В соответствии с годовым планом работы детского сада на 2019-2020 учебный год, с целью определения эффективности образовательной работы по созданию развивающей предметно-пространственной среды и игрового пространства для детей дошкольного возраста, побуждения воспитателей к творческой деятельности, повышения их профессионального уровня, 14 октября был проведен смотр по созданию предметно-развивающей и игровой среды.
Педагоги возрастных групп, создавая развивающую среду, старались оформить групповые комнаты, учитывая особенности детей, посещающих группу. Это, прежде всего возраст, интересы, склонности, способности, гендерная принадлежность. А для этого она должна быть богатой, разнообразной и постоянно меняющейся. Родители не остались в стороне. Они помогли в оснащении сюжетно-ролевых игр « Магазин», «Больница», «Дом» и т.д. Творчески подошли к созданию центра творчества: связали пальчиковый театр. Для уголка дежурных сшили фартуки, халаты для Доктора и многое другое. Благодаря совместной работе воспитателей и родителей, предметно-развивающая среда групп постоянно обогащается. Родители становятся полноправными участниками педагогического процесса.
Подводя итоги смотра был сделан вывод, что для полноценного развития ребёнка в детском саду созданы все необходимые условия, обеспечивающие высокий уровень охраны жизни и здоровья детей. В группах рационально используется пространственные возможности помещений – приемных, групповых комнат. В группах созданы центры для разных видов деятельности детей, что способствует улучшению психологической комфортности интерьера, росту познавательного потенциала окружающих ребёнка предметов.