Преемственность детского сада и школы
Педагоги детского сада взаимодействуют с учителями начальной школы объединяя усилия для предстоящей успешной адаптации детей к школе, тем самым осуществляя взаимосвязь и преемственность дошкольного и начального звеньев образования. Преемственность в обучении – важный фактор, обеспечивающий непрерывность образования. Под этой непрерывностью педагоги детского сада понимают наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования. Непрерывность и преемственность предполагают работу по единой системе целей и содержания образования на этапе детский сад – начальная школа. Показатели уровня школьной готовности выпускников детского сада традиционно высокие: 80 – 100 % выпускников имеют высокий и средний уровень школьной готовности Осуществление преемственности происходит не только в учебной деятельности. Воспитанники детского сада частые гости в школе: посещение торжественной линейки 1 — го сентября, знакомство со школой во время специальной экскурсии и посещение уроков в первом классе , стали хорошей традицией.